Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 20 сентября 1998

Не ищет работу

Антрацит, готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист технической поддержки

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 1 год 7 месяцев

Ноябрь 2020Апрель 2021
6 месяцев
Internet Media Gid

Санкт-Петербург, im-gid.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
В мои рабочие обязанности входило: - прослушивание звонков; - тегирование звонков согласно регламентам; - координация операторов call-центра в Bitrix24; - ежедневное составление отчетов в Exel; - прочие поручения менеджеров; - участие в еженедельных собраниях компании; - помощь и обучение новых сотрудников; - общение с партнерами компании; - решение технических проблем через общение с программистами партнерских компаний; - структурирование и модернизация рабочих процессов с целью повышения эффективности; - составление и организация базы номеров для звонков; - распределение базы номеров между операторами call-центра; - взаимодействие с техническим отделом компании по неполадкам и нововведениям.
Март 2019Март 2020
1 год 1 месяц
АРТО

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Диспетчер-оператор
Более года работал специалистом поддержки водителей \ клиентов компании. В обязанности входило: - online-поддержка клиентов (в системе chat2desk и по телефону). Прием и обработка заявок в службу поддержки Яндекс, Ситимобил, Gett; - обеспечение координации между всеми отделами компании; - обеспечение обратной связи администрации \ клиентов; - работа с отзывами клиентов; - анализ поступающих обращений, выявления потребностей клиента, предоставление решений; - обучение и консультация стажеров на эту должность (с нуля); - предложения к руководству и техническому отделу по улучшению системы, нововведениям, акциям, etc: - подача регулярной информации руководству о проблемах, ошибках, нарушениях на основе полученных отзывов, претензий; - работа со сложными \ конфликтными пользователями; - выполнение функций СБ: общение с клиентами по поводу задолженностей, решение конфликтных ситуаций; - консультация службы безопасности по поводу логистики; - координация службы безопасности в целом; - контроль регулярной отчетности по работе службы поддержки пользователей; - распределение задач между исполняющими специалистами службы поддержки; - работа с кэшбэками; - работа с Google таблицами, Exel.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Консультирование
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Работа в команде
Деловая коммуникация
MS Excel

Обо мне

- Уверенный пользователь ПК: (Microsoft Word, Exel, PowerPoint, Access, Publisher, CodeBlocks, текстовые редакторы, 1С); - общее представление о Bitrix24; - умение работать с большим количеством информации, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. - хорошие коммуникативные навыки; - общие знания html, css, javascript, c++, PHP; - рассматриваю только удаленный формат работы.

Среднее специальное образование

2018
АКИТЭ
Программирование в компьютерных системах

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения