Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 26 лет, родился 20 сентября 1998
Не ищет работу
Антрацит, готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист технической поддержки
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 1 год 7 месяцев
Ноябрь 2020 — Апрель 2021
6 месяцев
Internet Media Gid
Санкт-Петербург, im-gid.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
В мои рабочие обязанности входило:
- прослушивание звонков;
- тегирование звонков согласно регламентам;
- координация операторов call-центра в Bitrix24;
- ежедневное составление отчетов в Exel;
- прочие поручения менеджеров;
- участие в еженедельных собраниях компании;
- помощь и обучение новых сотрудников;
- общение с партнерами компании;
- решение технических проблем через общение с программистами партнерских компаний;
- структурирование и модернизация рабочих процессов с целью повышения эффективности;
- составление и организация базы номеров для звонков;
- распределение базы номеров между операторами call-центра;
- взаимодействие с техническим отделом компании по неполадкам и нововведениям.
Март 2019 — Март 2020
1 год 1 месяц
АРТО
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Диспетчер-оператор
Более года работал специалистом поддержки водителей \ клиентов компании. В обязанности входило:
- online-поддержка клиентов (в системе chat2desk и по телефону). Прием и обработка заявок в службу поддержки Яндекс, Ситимобил, Gett;
- обеспечение координации между всеми отделами компании;
- обеспечение обратной связи администрации \ клиентов;
- работа с отзывами клиентов;
- анализ поступающих обращений, выявления потребностей клиента, предоставление решений;
- обучение и консультация стажеров на эту должность (с нуля);
- предложения к руководству и техническому отделу по улучшению системы, нововведениям, акциям, etc:
- подача регулярной информации руководству о проблемах, ошибках, нарушениях на основе полученных отзывов, претензий;
- работа со сложными \ конфликтными пользователями;
- выполнение функций СБ: общение с клиентами по поводу задолженностей, решение конфликтных ситуаций;
- консультация службы безопасности по поводу логистики;
- координация службы безопасности в целом;
- контроль регулярной отчетности по работе службы поддержки пользователей;
- распределение задач между исполняющими специалистами службы поддержки;
- работа с кэшбэками;
- работа с Google таблицами, Exel.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Уверенный пользователь ПК: (Microsoft Word, Exel, PowerPoint, Access, Publisher, CodeBlocks, текстовые редакторы, 1С);
- общее представление о Bitrix24;
- умение работать с большим количеством информации, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
- хорошие коммуникативные навыки;
- общие знания html, css, javascript, c++, PHP;
- рассматриваю только удаленный формат работы.
Среднее специальное образование
2018
АКИТЭ
Программирование в компьютерных системах
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения